Стратегия нашего рекламного агентства
09.06.16
Стратегия рекламы
Наш принцип: Учись-Чувствуй-Делай
Мы думаем о целях и о последовательности нашей направленности.
Первое правило перед началом составления стратегий это Получить, принять во внимание и разобрать информацию о рынке.
Во-вторых, мы ставим перед собой задачу: Как охватить наибольшее количество неоднородной аудитории?
Суть сообщения
-
Цель: Обратить (направленность на потребность)
Состояние покупателей
Привычка
Неустойчивость
Внутренняя
Внешняя
Подрыв уверенность в нынешнем выборе
Позиционирование «от конкурентов», чтобы показать превосходство
Демонстрация того, что товар предоставляет дополнительные выгоды с точки зрения искомой потребности
Показать совпадение с набором критериев выбора покупателя
2. Цель: Увеличить (создание потребности)
Состояние покупателей
Скрытая |
Продемонстрировать то, что товар можно использовать для других целей |
3. Цель: Привлечь (формулирование потребности)
Состояние покупателей
Скрытая | Пассивная |
Создать осведомленность о потенциале товара как способа удовлетворения потребности | Объявить об удалении барьера для совершения покупки или минимизировать важность этого барьера |
4. Цель: Удержать (удовлетворение потребности)
Состояние покупателя
Привычка |
Обеспечить уверенность |
Стратегия нашего рекламного сообщения:
1. Определить наиболее подходящее направление убеждения;
2. Выбрать рекламное сообщение;
3. Выбрать средства исполнения рекламы;
Определение наиболее подходящего направления убеждения и Выбор рекламного сообщения ведутся нашими копирайтерами и дизайнерами. Они определяют «Суть послания» для Вашего продукта, чтобы передать данное сообщение будущей аудитории.
Выбор средства исполнения рекламы происходит Вами совместно с нашими маркетологами и рекламистами. На этом этапе сотрудничества, Нам необходимо выбрать способ, путь, формат рекламного сообщения. Наше агентство располагает широкими средствами и возможностями для создания и распространения рекламной продукции. Вы можете ознакомиться с данными услугами, предоставленными ниже: