Корзина
1 отзыв
По всем вопросам обращаться на почту: ssp-ilf@yandex.ru
Стратегия нашего рекламного агентства

Стратегия нашего рекламного агентства

Стратегия нашего рекламного агентства

09.06.16

Стратегия рекламы

Наш принцип: Учись-Чувствуй-Делай

Мы думаем о целях и о последовательности нашей направленности.

Первое правило перед началом составления стратегий это Получить, принять во внимание и разобрать информацию о рынке.

Во-вторых, мы ставим перед собой задачу: Как охватить наибольшее количество неоднородной аудитории?

Суть сообщения

  1. Цель: Обратить (направленность на потребность)

    Состояние покупателей

    Привычка

    Неустойчивость

    Внутренняя

    Внешняя

    Подрыв уверенность в нынешнем выборе

    Позиционирование «от конкурентов», чтобы показать превосходство

    Демонстрация того, что товар предоставляет дополнительные выгоды с точки зрения искомой потребности

    Показать совпадение с набором критериев выбора покупателя

     

2. Цель: Увеличить (создание потребности)

Состояние покупателей

Скрытая

Продемонстрировать то, что товар можно использовать для других целей

 

 

3. Цель: Привлечь (формулирование потребности)

Состояние покупателей

Скрытая

Пассивная

Создать осведомленность о потенциале товара как способа удовлетворения потребности

Объявить об удалении барьера для совершения покупки или минимизировать важность этого барьера

4. Цель: Удержать (удовлетворение потребности)

Состояние покупателя

Привычка

Обеспечить уверенность

 

Стратегия нашего рекламного сообщения:

1. Определить наиболее подходящее направление убеждения;

2. Выбрать рекламное сообщение;

3. Выбрать средства исполнения рекламы;

Определение наиболее подходящего направления убеждения и Выбор рекламного сообщения ведутся нашими копирайтерами и дизайнерами. Они определяют «Суть послания» для Вашего продукта, чтобы передать данное сообщение будущей аудитории.

Выбор средства исполнения рекламы происходит Вами совместно с нашими маркетологами и рекламистами. На этом этапе сотрудничества, Нам необходимо выбрать способ, путь, формат рекламного сообщения. Наше агентство располагает широкими средствами и возможностями для создания и распространения рекламной продукции. Вы можете ознакомиться с данными услугами, предоставленными ниже:


 

Контакты
  • Телефон:
    +7 (495) 221-22-57, офис
    +7 (499) 254-00-53, офис
  • Контактное лицо:
    Менеджер
  • Адрес:
    Большой Кондратьевский пер.,10 пом.1, Москва, 123056, Россия
Карта